Предприятие «Мегалюкс» осуществляет полный спектр шеф-монтажных работ по установке и развертывания пультового оборудования ПЦН АРМ (пульта централизованного наблюдения автоматизированного рабочего места).
Расчет стоимости работ по запуску, обслуживанию систем и обучению персонала заказчика специалистами Предприятия «Мегалюкс»
- Работа специалиста 1-й категории (технический директор или зам технического директора) — 1700 р/час.
- Работа специалиста 2-й категории (инженер по обслуживанию) — 1200 р/час.
- При выезде в другой город оплачивается минимум 1 рабочий день — 8 часов.
- Дни отъезда/приезда рассчитываются как рабочие дни.
- Транспортные расходы полностью оплачиваются заказчиком.
- Дни в пути оплачиваются как рабочие дни.
- Гостиница или др. виды проживания оплачиваются заказчиком
Скачать тарифы на монтаж и абонентское обслуживание»»»
Аренда оборудования Дельта с правом выкупа
Абонентское техническое обслуживание систем видеонаблюдения
Систем видеонаблюдения в наши дни как автомобиль и сотовый телефон - из роскоши превратились в необходимость, предназначенную для улучшения качества жизни и безопасности. Системы видеонаблюдения являются сложными электронными комплексами и для обеспечения бесперебойной работы требуют периодического технического обслуживания профессиональными специалистами. Отказы любых систем закономерны и даже новая система в критический момент может подвести. Как не странно - часто отказы в работе систем обнаруживаются после ЧП. Регулярное комплексное техническое обслуживание сводит вероятность отказа к минимуму, а восстановление работоспособности оперативным и эффективным.
Оборудование в период гарантийного срока подлежит бесплатному ремонту или замене, вне гарантийного срока определяется стоимость ремонта или замена в случае невозможности ремонта. Работы по выявлению неисправного элемента оборудования, его демонтаж, сдача в ремонт, установка отремонтированного оборудования, его настройка и тестирование входит в стоимость абонентского обслуживания.
Комплекс абонентского технического обслуживания включает:
1. Внешний осмотр системы, выявление механических повреждений и загрязнений и стороннего вмешательства в работу видеосистемы. При необходимости осуществляется очистка элементов системы.
2. Диагностику крепежных элементов системы.
3. Контроль кабельных линий и приборов для определения отказов
4. Диагностику коммутационных разъемов.
5. Очистку оптических и стеклянных предметов от грязи и пыли
6. Юстировку, изменение настроек объективов, видеокамер и других элементов системы. Если это необходимо, специалист изменяет положение видеокамер.
7. Обслуживание системы вентиляции и охлаждения видеорегистратора (диагностика, профилактика, ремонт).
8. Диагностику работоспособности других элементов системы.
9. Устранение обнаруженных неисправностей.
10. Производит электротехнические замеры (сопротивление изоляции, параметризация заземления и т.д.).
11. Анализ цепей электропитания, включая автономные источники энергии (при их наличии).
12. Диагностику источника бесперебойного питания, проверку емкости аккумуляторов и при необходимости их замену.
13. Контроль функционирования оборудования в экстренных случаях (падение напряжения, выход из строя основного питающего источника и т. д.).
14. Мониторинг состояния устройств, для накопления и хранения видеоданных.
15. Визуально оценивает качество фиксации видеоданных и вносит необходимые коррективы в работу программного обеспечения.
16. Диагностика работы, коррекция и обновление программного обеспечения.
17. Заполняет техническую документацию на обслуживание системы видеонаблюдения.
Все вышеперечисленное не требует отдельной оплаты и входит в стоимость абонентской ежемесячной оплаты. В эту - же стоимость входит мелкий ремонт, при условии, что при его проведении не потребовалось использования расходных материалов или замену элементов системы.
Прежде чем заключить договор, нужно ознакомиться с предложениями на рынке услуг. В первую очередь доверяют специалистам, которые обеспечили проектирование поставку и монтаж данной системы.
В тарифный план обслуживания системы видеонаблюдения входит: 1 обязательный профилактический выезд в течение 60 дней, до 2-х выездов в месяц (включая аварийные), выезд в случае неисправности в течение 24 часов (в рабочие дни). Расчет стоимости производится в соответствие с «Тарифами на абонентское техническое обслуживания».
Для заключения договора на абонентское техническое обслуживание, свяжитесь с менеджерами предприятия по телефонам: (473) 2612682 (многокан.) или +7 920 44800 02,
или отправьте заявку по электронной почте: megalux-brv@mail.ru - мы обязательно свяжемся с Вами.
Абонентское техническое обслуживание систем видеонаблюдения
|